Заказ стандартов
1. Последовательность действий при покупке документа: 1 Вы находите в базе данных магазина необходимые Вам документы; 2 собираете требуемые документы в корзину; 3 формируете заказ; 4 распечатываете счёт на заказанные документы; 5 производите оплату счёта путем перевода через банк; 6 после того, как оплата поступила на счёт магазина, заказанные документы немедленно высылаются на указанный адрес e-mail. К оглавлению 2. Корзина заказа Основополагающим понятием при работе с магазином является «корзина заказа» – это таблица, содержащая список заказанных Вами документов. Корзина заказа индивидуальна для каждого пользователя. Индивидуальность означает, что каждый пользователь имеет свою корзину и работает только с ней. Процесс заказа состоит в том, чтобы заполнить корзину заказа и оформить заказ. В окне «корзины заказа» показан список документов, которые Вы заказываете на данный момент. Документы добавляются в корзину по одному, путем нажатия на изображение корзинки возле требуемого документа. Чтобы удалить выбранный документ из списка, нужно в окне «корзины заказа», которое можно открыть по ссылке («Корзина заказов») в строке главного меню, нажать на изображение напротив соответствующего пункта. К оглавлению 3. Оформление заказа. 3.1. Нажмите в меню ссылку «ГОСТ». Двигаясь по дереву классификатора, выберите область применения требуемого стандарта. Возле каждого документа в появившемся списке имеется ссылка («Заказать»), при нажатии на которую выбранный Вами документ добавляется в корзину заказа. Эта же ссылка доступна в режиме просмотра информации по конкретному документу. 3.2. После подбора интересующих Вас стандартов нажмите кнопку «Оформить заказ» в окне «корзины заказа». Вам будет предложено заполнить форму. ! По указанным данным будет сформирован счет на оплату, поэтому, пожалуйста, указывайте реально существующие данные! 3.2.1. В поле «Ваш e-mail» укажите Ваш электронный почтовый адрес. На указанный адрес будет высылаться счет и Ваши авторизационные данные (по запросу). 3.2.2. В поле «Пароль» укажите в качестве пароля любую комбинацию букв и/или цифр, которую будете знать только Вы. Это необходимо, чтобы делать заказы на указанный выше электронный адрес могли только Вы. Также, использование пароля поможет не допустить, чтобы данные, которые Вы указываете при заказе, мог видеть кто угодно, кто знает Ваш адрес e-mail. ! В случае если Вы уже делали заказы в этом магазине, можно использовать ссылки «Сменить пароль» (если Вы захотите сменить существующий пароль для оформления заказов на сайте) и «Напомнить пароль» (позволит Вам узнать забытый или потерянный пароль). 3.2.3. В поле «ФИО или название фирмы» укажите название фирмы или фамилию, имя и отчество предпринимателя, на которого будет выписан счет. 3.2.4. Почтовый адрес необходим для отправки бухгалтерских документов и заказанных документов в бумажном виде. Телефон необходим для связи с Вами. ! Чтобы при последующих заказах не набирать повторно названия, адрес и телефоны, имеется возможность автоматического заполнения формы. Для этого наберите Ваш адрес e-mail, пароль и нажмите кнопку «Заполнить» Ваши регистрационные данные будут автоматически перенесены из базы данных в соответствующие поля формы. 3.3. Когда форма будет заполнена, нужно нажать кнопку «Сделать заказ». Заказ будет принят, а Вам будет предложено посмотреть и распечатать сформированный счёт на оплату. 3.4. Вы осуществляете банковский перевод на указанную в счёте сумму. Как только магазин получит подтверждение оплаты счета, заказанные документы будут отправлены по указанному Вами адресу, указанным способом. К оглавлению 4. Оплата. 4.1. Оплата производится путем банковского перевода на расчетный счет магазина. Отправка заказанных документов производится только после того, как на расчетный счет магазина поступит оплата по счету. 4.2. ! Вы можете использовать систему авансового платежа. В этом случае Вам будет необходимо перечислить магазину некоторую сумму авансом, после чего заказываемые Вами документы будут отправляться в Ваш адрес немедленно, а стоимость отправленных документов будет вычитаться из суммы Вашего аванса. Если резерв авансовой суммы заканчивается, при очередном заказе Вы получите сообщение о том, что перечисленная Вами ранее сумма авансового платежа исчерпана. Сумму аванса Вы определяете сами, исходя из собственных потребностей в заказываемых документах. Договор на предоставление этой услуги (Договор на информационно-техническое обслуживание) можно скачать по этой ссылке: http://www.docum.ru/sample/dogto.zip. Текст договора представлен в документе формата RTF (Microsoft Word) и упакован в архив ZIP. Подробности Вы сможете узнать по адресу adm311714@yandex.ru. 4.3. Участникам «Большой Промышленной Ярмарки Сибири» ГОСТы предоставляются в кредит. Это означает, что предприятия, зарегистрированные на «Ярмарке», получают возможность заказывать документы ГОСТ и немедленно получать их по e-mail, а оплату производить позже. Чтобы стать участником «Ярмарки», необходимо зарегистрироваться здесь. Подробности по адресу adm311714@yandex.ru. К оглавлению 5. В каком виде Вы получаете документы ГОСТ? Документы отправляются в электронном виде на электронный почтовый ящик заказчика (e-mail), в файлах формата TIFF или PDF (Adobe Acrobat), содержащих отсканированные документы. Файлы отправляются в виде вложения в электронном письме на e-mail заказчика. ! Для того чтобы приобрести копии документов на бумаге или компакт-диске (CD), необходимо при заказе указать способ доставки. В этом случае документы отправляются на указанном носителе посредством федеральной почтовой связи. Условия и цены описаны на странице ГОСТ, пункт «доставка». Пример документа, который Вы получите, можно увидеть ниже. Здесь представлен документ ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021, технические условия». Загрузить и посмотреть сам документ в формате TIFF можно по этой ссылке. ! В одном файле TIFF могут храниться несколько страниц одного документа! "Листание" страниц документа осуществляется, как правило, отдельными элементами управления в программе просмотра.
К оглавлению 6. Файлы Просмотреть и распечатать полученный электронный документ можно с помощью встроенных в операционную систему средств просмотра графических изображений (например, «Imaging» или «Windows Picture and Fax Viewer» в Windows) или с помощью одной из множества графических программ, предназначенных для просмотра и/или редактирования графических файлов. Например, в ACDSee, IrfanView Image Viewer, Photoshop и др. Для просмотра файлов в формате PDF необходимо наличие программы Adobe Acrobat Reader, либо любой другой, которая поддерживает работу с такими файлами. Загрузить указанные программы можно здесь или с сайта производителя: К оглавлению в начало страницы |